Закажите обратный звонок

1С: Облачный архив

Для чего служит сервис

Сервис "Облачный архив" незаменим для компаний, в которых нет штатного сотрудника  (системного администратора), отвечающего за инфраструктуру предприятия. Использование сервиса позволит избежать трех распространенных "патовых" ситуаций, которые грозят потерей учетных данных:

  • поломка компьютера, на котором установлена база с программой 1С;
  • потеря доступности сервера (украден, изъят);
  • деятельность "вируса-шифровальщика".
Отдельно стоит остановиться на последнем пункте. "Вирус-шифровальщик" может попасть на компьютер пользователя разными путями: через электронную почту, из файлов банк-клиента... Вирус находит все информационные базы программ 1С (в том числе архивы) и зашифровывает их. В результате, ни одну из баз запустить оказывается невозможно. Мошенники — создатели вируса — предлагают пользователям перевести крупные суммы денег на счет мобильного телефона, и за это выслать клиенту "лекарство от вируса". Практика показала, что никого "лекарства" никто не получает. 

Как работает сервис

На компьютер пользователя устанавливается специальная программа, в которой указывается расписание архивного копирования. Можно настроить резервирование баз с интервалом в один или несколько дней, определить конкретные дни создания архивов, указать срок хранения архивных копий на сервере 1С.

Сначала по расписанию происходит копирование и архивирование папки с информационной базой в формат "rar". Затем этот архив загружается на облачный сервер фирмы "1С". После успешной загрузки архив удаляется с локального компьютера. Это сильно экономит пространство на жестком диске компьютера пользователя, не подвергая опасности учетные данные. Просмотреть список архивных копий, которые хранятся на облачном сервер можно на сайте backup.1c.ru.

В рамках договора ИТС "ПРОФ" пользователю предоставляется 20 гБ. Этого места достаточно, чтобы хранить примерно 40 архивных копий баз Бухгалтерии 3.0. Расписание можно настроить таким образом, чтобы с сервера  регулярно удалялись "дневные" архивы, но хранились архивы, например, от первого числа каждого месяца.

Порядок подключения

Подключить сервис можно для любой программы, работающей на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2 и выше. Для того, чтобы сервис мог полноценно функционировать, должно быть соблюдено три условия:

  • у клиента должен быть доступ на portal.1c.ru;
  • программный продукт клиента должен быть зарегистрирован в фирме 1С;
  • программа должна функционировать в файловом варианте работы (не клиент-серверном).