Закажите обратный звонок

Спасибо, ваш заказ принят.

Автоматизация документооборота

Документооборот отражает всю сущность компании и в тоже время является неотъемлемым элементом этого сложного корпоративного организма. Огромные массивы документов и отчетности циркулируют от одного потребителя информации (сотрудника) к другому, тонны копий и сложности хранения, не говоря уже о материальных затратах и времени. Все эти сложности являются предпосылкой для автоматизации документооборота, что в конечном итоге не только решает вышеперечисленные проблемы, но и служит оптимизацией внутриорганизационных процессов и формирования конкурентного преимущества. Представьте, нет такой неразберихи с документацией, ваши клиенты не ждут, когда же Вы найдете необходимые документы и выполните заказ, ваша компания предоставляет высококачественный сервис по обслуживанию клиентов.

Автоматизация документооборота позволяет оперативно реагировать на изменения бизнес-среды и принимать наиболее выгодные управленческие решения, формируя эффективную стратегию выживания и продвижения на рынке.

Компания 1с предоставляет эффективный программный продукт для автоматизации вашего документооборота и повышения эффективности компании. Этот программный продукт выпускается под названием «1С:Документооборот 8».

Данный программный продукт уже получил признание сотен российских компаний, предприятий и государственных учреждений. Этот программный продукт перенимает все наиболее эффективные функции ведения документа оборота «1С:Архив» и разработан на основе платформы «1С:Предприятие 8.3».

Ключевые преимущества «1С:Документооборот 8»:

  • Возможность работы и хранения различного рода документов
  • За счет централизованного хранения обеспечивается высокая безопасность информации
  • Получение документальной информации, как из корпоративной локальной сети, так и через интернет
  • Обеспечение разделения прав доступа к документальной информации для каждого сотрудника и оперативность ее получения из хранилища.
  • Возможность реализации концепции совместной работы сотрудников, согласование и утверждение различных документов
  • Учет и регистрация всех входящих сообщений и переписки
  • Универсальность программного решения, подходит для различных компаний, как по специфике, так и по размеру, будь то коммерческая организация или государственное учреждение
  • Широкий функционал по хранению документации и организации работы сотрудников с ней.

Используя данный программный продукт, Вы получаете:

  • Снижение издержек, как на бумажные носители, печатную краску, так и на электроэнергию.
  • Снижению трудозатрат и времени
  • Снижение затрат на хранение документации и обеспечение ее безопасности
  • Формирование конкурентного преимущества и поддержку достижения стратегических целей компании.

Данный программный продукт представлен в трех версиях: «КОРП», «ПРОФ», «Государственное учреждение». Версия КОРП предназначена для автоматизации среднего и крупного бизнеса, который обладает сложной внутриорганизационной структурой и документооборотом. Версия ПРОФ является обладает меньшим функционалом по сравнению с КОРП. Версия «Государственное учреждение» рекомендуется к автоматизации бюджетных учреждений и/или государственных организацией со сложным документооборотом.

Наша компания обладает опытом автоматизации документооборота с использованием «1С:Документооборот 8». Одним из примеров внедрения «1С:Документооборот 8» является автоматизация Министерства Образования г.Ростова-на-Дону. Наши специалисты готовы оказать вам высококачественные услуги по предпроектному анализу, внедрению, обучению персонала и сопровождению данного программного продукта. Специалисты ИТ-отдела обладают соответствующими сертификатами по работе с документооборотом 1С.

Задать вопрос

Государственная
Коммерческая
CAPTCHA

Заказать звонок

CAPTCHA